среда, 2 сентября 2015 г.

Новогодняя открытка без скрап-бумаги №1

Из СП прошлого года в блоге Мемуарис.
Открытка №1
Условия, которые мы выполняли чтобы было интереснее:
1. не использовать новогоднюю скрап-бумагу
2. сделать именно новогоднюю открытку
и задание этой недели
3. использовать в качестве фона открытки кружево
У меня получилась вот такая открытка: 


Лежал у меня кусок кружева, который я уже использовала для создания текстурного фона, поэтому кружево все в текстурной пасте.
  Приклеиваем его на акварельную бумагу и прокрашиваем в несколько слоев белой акриловой краской:
 Добавляем кусочек бумаги тишью, клею его тем, что есть под рукой - акриловым лаком:
 Сушим:
  Местами покрываем наш фон глиттером с клеем:
  Частично замазываем фон белой акриловой краской:
  Красим алкогольными чернилами:
 Начинаем подбирать декор. Я сначала хотела сделать что-то с элементами стимпанка:
 Но не сложилось. Шишка попросилась тут жить и я не смогла ей отказать:
  Фон немного подкрашиваем золотым акрилом, цифры заливаем глосси акцентом:
 Добавляем белую подложку и надпись - чипборд скобка и надпись KatrinCraft . Надпись покрасила обычными черными чернилами. 

 Открытка готова:



1 комментарий: