четверг, 16 апреля 2015 г.

МК - круглая открытка

Сегодня я вам покажу, как сделать круглую открытку используя технологию создания текстильной брошки.
МК снимала перед новым годом, поэтому у меня зимняя открытка, но на самом деле тема может быть совершенно любая - так и представляю открытку с пышной "юбочкой" и множеством  цветов и бабочек!
 Приступим:


Складываем ткань (любую, по желанию - у меня обычная белая бязь) в три-четыре слоя, рисуем круг нужного диаметра и скалываем булавками:
 Прокладываем по кругу строчку на машинке в два-три слоя:
 Красим круг белым акрилом - это наш первый технический слой:
 Теперь будем красить в нужный цвет - у меня тут сиреневый и золотой:
 Вот что получилось:
 Еще раз рисуем круг, чтобы все было точно:
 Вырезаем:
 Если надо, ставим фоновый штамп:
 Теперь будем формировать "Юбочку"  - для этого нам понадобятся разные полоски кружева, ткани, и всего того, что вам захочется добавить в юбочку:
 Закладываем кружево складками и закрепляем булавками:
 Вид с обратной стороны:

 Юбка почти готова:
 Примеряем декор:

 Я решила, что мне надо добавить кусочек кружева:

 Меня все устраиваем и я пришиваю юбочку, прям по булавкам, строчку прокладываю несколько раз - не меньше трех:

 Вынимаем булавки:
 Мне захотелось добавить светло-зеленого - добавляю просто кисточкой в нужные места:
 Собираем декор
 Пришиваем его иголкой с ниткой:
 Обратная часть открытки-брошки - кусочек картона нужного диаметра
 Красим акриловой краской
 Вырезаем еще кружок чуть меньшего размера - на котором будем писать поздравление.
Вот обе части готовы, я добавила на лицевую часть коньки и сменила цифры на более маленькие:
 Теперь склеиваем часть между собой:
 Вот и все - наша открытка готова и
 можно поместить ее а коробочку:


15 комментариев:

  1. Юль, спасибо! МК замечательный, как и сама открытка! Такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. чудеса да и только! Спасибр, Юля!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо за подробный МК.
    Ох, когда нибудь я созрею!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка спасибо за подробности !!! Надо попробовать сделать брошку тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С брошкой немного по другому, тоже есть мк, как-нибудь напишу его тут)

      Удалить
  5. Юля, спасибо! Какая красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая интересная техника для открытки. Довольно необычно. Но результат впечатляет. Юля, спасибо большое. Очень интересный МК.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за МК - как всегда оказывается все намного проще делается чем кажется на первый взгляд... все гениальное-просто, уж точно

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за то, что делитесь секретами! Осталось научиться строчку ровно класть, чтобы три простроченные круга в олимпийские кольца не превратились))

    ОтветитьУдалить
  9. супер- пупер...обязательно воспользуюсь уроком...спасибо, Юля!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. супер- пупер...обязательно воспользуюсь уроком...спасибо, Юля!!!!

    ОтветитьУдалить